пятница, 30 сентября 2011 г.

... так рождаеться вдохновение

..... еще шаг и как будто бы пропасть, бездонная и холодная, алкоголь до октября остаеться под запретом, нет слез, только я, дождливый день, максимум музыки и погружения в себя)!

                                     вот так рождаеться вдохновение
                                          и я думаю совсем скоро
                                           Вы увидете меня нову
                                             мою новую осень
                                           мою новую выставку  
 первую неделю Октября я сделаю ретроспективу работ)) которые я бы хотела показать Вам))!
 а потом уже новенькое )))

п.с. проф. модели, читающие мой блог, если вы готовы практически на все -в творческом плане, можете обращаться по поводу тфп, но только в октябре)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий