пятница, 2 сентября 2011 г.

осень -всего лишь сезон, а не СОСТОЯНИМЕ ДУШИ!

Ненавижу осень,  ненавижу первое сентября, просыпаться в холодном поту что бы вздохнуть с облегчением, ведь школьные годы в далеком прошлом!!

Я иду по улице, я задыхаюсь от мысли того, что лето закончилось, а осень я, увы, пока никак не могу впустить в свое сердце!!

И, в который раз надеюсь, побороть свою лень и хотябы в этот раз писать в своем блоге регулярно, интересно и поснить, что он все таки у меня есть!!!!

  Любимые мои читатели))!

желаю чтоб это осенью летние воспоминания согревали Вам душу а любимый человек - тело))!


                и Все у нас получиться))! и все хорошее сбудется))!


 


                                                                                                               


























 с Ув. АНгелина))!

2 комментария: