вторник, 15 февраля 2011 г.

LOST PRINCESS 2

полное название звучит
LOST PRINCESS 2 или запуталась в себе ОПЯТЬ.... День Св. Валентина подбегает к концу и я снова подвожу итоги за день))!.. ничего не произошло.. ничего грандиозного.. сказочного))! а я так хотела и даже не выползла за целый день из своего пентхауса))!.. на улице холодно и ветренно.. у всех знакомых были планы, а идея бродить самой по улицам в День влюбленных не очень лестна мне))! я пью кофе и вспоминаю лето, жаркие ночи, море, ночные заплывы под луной, много романтики, неМНОГО экстрима,  новые знакомства, новые места))! для меня прошлый год был НОВЫМ.. абсолютно новым, новым периодом в жизни, творчестве, осознании себя как личность))!.... и. вот второй месяц меланхолии и бездействия немножко выбивает из привычной колии и начинаешь терять веру, путаться и т.д.))! надеюсь что это не скажется на мне))!
ну и анонсированная раньше, летняя  киевская Съемочка:
фотограф: Ангелина Сущенко
модель: Карина Каприс
визаж: Люда Гапон
город: Киев 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий