понедельник, 14 февраля 2011 г.

Доброй ночки))! уже утречка))! .. или небольшое приветствие))!))) не удивляйтесь я умею закрутить..

))!Доброго время суток))! какое оно б нибыло))! Давно уже хотела создать интересный блог, но вот как то ручки недоходили))!

Давайте начнем со знакомства))!

Меня зовут Ангелина, мне 23, истинная львица а еще я молодой перспективный фотограф))!
Я Хочу приоткрыть некую завесу, показать невероятно интересный и увлекательный мир творческих людей - на своем примере))!  т.к. многим это интересно, в какой то степени непонятно), ведь творческие люди - особенные, немного отстранненные, летают в космосе и иногда не понимают и не принимают жестоких законов выживания ))!

ну и ЕСТЕСТВЕННО ознакомить Вас со своим творчеством))!

в моей жизни много чего было,много чего будет))! я надеюсь это будет интересно Вам, моим будущим ЛЮБИМЫМ читателям))!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий